Правила подготовлены Клеверохвостом с ролевой игры по котам-воителям Стихийные Тайны.
Итак, все надеюсь заметили, что у нас чудесным образом появилась кнопочка Дайс. (Если что, находиться ниже новых символов)
Что это такое?
Дайс - имитатор игральных костей.
Для чего служит?
Естественно, служит для облегчения жизни пользователям.
И как это работает?
Встретились как-то два кота на границе племен. Первого кота звали Ясень, второго - Зеленоглаз. Ясень заметил Зеленоглаза первым и прыгнул ему на спину с выпущенными когтями. А Зеленоглаз, не будь дурак, учуял врага и увернувшись, со всей силушки вмазал Ясеню по черепушке.
И вот как тут решить - попал ли Ясень Зеленоглазу на спину или нет? А попал ли в свою очередь Зеленоглаз по Ясеню?
А с дайсом все выглядит вот так -
Ясень -
Игрок кинул 3 куба с 7 гранями и бонусом +1, моделируя событие:
Прыгнуть Зеленоглазу на спину. Бонус за то, что сзади.
Результаты броска : (3 + 2 + 4)+1=10
Зеленоглаз -
Игрок кинул 3 куба с 7 гранями, моделируя событие:
Увернуться от атаки. Бонуса нет.Результаты броска : (1 + 5 + 5)=11
Счет: 10:11
И Зеленоглаз с Ясенем пишут посты в соответствии с результатом.
То есть так - Ясень, прыгнул, но Зеленоглаз увернулся, а Ясень только царапнул кота по уху.
Правила броска.
1. Дайс кидается отдельным постом, после описания атаки.
2. Количество кубиков - 3.
3. Количество граней - 7
4. Бонус прибавляется ТОЛЬКО если вы напали со спины. В таком случае вы пропишите +1
5. Также имеется Пенальти - если вы ранены. В таком случае, вы прописываете -1
6. При нападении на Вас группы Врагов, бонус Вам начисляется по количеству участников от группы Врагов. Например, против Вас трое, значит, вы прописываете - +3
При любых вопросах пишите мне в Лс или в эту тему.
Спасибо за внимание.